Объявлен конкурс «10 ЛУЧШИХ ГАЗЕТ РОССИИ-2017».

В целях распространения практического опыта российской прессы по созданию и распространению общественно значимого качественного контента общероссийская общественная организация  Союз журналистов России, Некоммерческое партнерство «Альянс Независимых региональных издателей», Союз издателей «ГИПП» и журнал «Журналистика и медиарынок» при поддержке  Торгово-промышленной палаты Российской Федерации объявляют о начале профессионального конкурса «10 лучших газет России-2017»


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате (универсального содержания), любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию. 

Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде:

·         Заполненную Заявку на участие в конкурсе – принимается только в текстовом формате (желательно Word).  

·         Пояснительную записку, в которой редакция формулирует свои достижения в 2017 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об организованных в 2017 году акциях и проектах, о примененных инновациях, об экономических аспектах работы газеты, об участии издания в развитии отрасли и т.д. Принимается файл только в текстовом формате (желательно Word). Экспертный совет оценивает результаты, достигнутые изданием именно в 2017 году, а не по совокупности прежних заслуг. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок».

·         Три любых номера газеты за 2017 год (номера газеты должны быть присланы в том виде и объеме, как их получают читатели) - каждый номер должен быть представлен в виде единого pdf-файла

·         Три pdf-файла с опубликованными в газете материалами, посвященными трем различным социально ориентированным акциям и/или проектам  как коммерческого, так и некоммерческого плана, которые редакция газеты организовала самостоятельно или вместе с партнерами. По каждому проекту /акции свой отдельный pdf-файл.

Если материалы по проекту/акции опубликованы в нескольких газетных номерах или на нескольких газетных полосах, их надо собрать в один  pdf-файл. Краткое описание проектов и/или акций с самостоятельной оценкой их результата и эффективности следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается.

·         Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции (работа с аудиторией, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, работа в социальных сетях и др.). Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора материала. Допускается представление материала уже опубликованного в журнале в 2017 году. Текст, фотографии и другие иллюстрации присылайте единым архивным файлом (например .rar).

·         Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания – высылается скан письма в формате jpg. 

·         Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на весь 2018 год – скан в формате jpg.  Порядок подписки см. на сайте журнала – http://jourmedia.ru/

 Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено одиннадцать файлов: заявка - Word, пояснительная записка – Word, три pdf-файла - номера газеты, три pdf-файла – акции и (или) проекты, сопроводительное письмо (скан) – Jpg, квитанция о подписке (скан) – Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» – единым архивным файлом.

 ИЗДАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ, ОЦЕНИВАЮТСЯ ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ ПО СОВОКУПНОСТИ КРИТЕРИЕВ

 КОНТЕНТ: 

·         Язык, стиль и жанры публикаций 

·         Темы первой полосы

·         Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов 

·         Число опубликованных писем и сообщений граждан, наличие ответов должностных лиц на жалобы граждан 

·         Наличие критических материалов

РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

·         Интерактив (формы и методы обратной связи с читателями, объемы использования)

·         Социально значимые проекты, организованные редакцией (читательские конкурсы, проекты, связанные с решением местных проблем и развитием поселения, муниципального образования, региона, поддержка граждан, попавших в проблемную или затруднительную жизненную ситуацию, и др.).

ДИЗАЙН

·         Выразительность визуального облика 

·         Уровни моделирования (публикация — шаблоны полос — композиционно-графическая модель номера) 

·         Шрифтовое и иллюстративное оформление 

·         Цветовая палитра 

·         Развитость системы навигации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗДАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

·         Создание и поддержка сайта издания в виде локального информационного центра, с возможными компонентами: 
- лента новостей, с включенными новостями от читателей 
- дискуссионная площадка (форум, блоги читателей и экспертов и др.), читательский клуб с возможностью публикаций материалов читателей (тексты, фото, видео и т.д.) 
- информационно-библиотечный ресурс (местный справочник, местная энциклопедия и т.д.) 
- рекламно-сервисная служба (доска объявлений, служба вопросов и ответов и т.д.)

·         Работа в социальных сетях

ЭКОНОМИКА  (краткое описание представляется как раздел пояснительной записки)

·         Разработка альтернативных каналов распространения

·         Рекламная деятельность (новые и традиционные подходы)

·         Дополнительная бизнес-деятельность

УЧАСТИЕ В РАЗВИТИИ ОТРАСЛИ (краткое описание представляется, как раздел пояснительной записки)

·         Распространение опыта редакции на мероприятиях регионального, федерального и международного уровня

·         Публикации в профессиональных изданиях

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 ·         Конкурс  основывается на деятельности редакций с 1 января по 31 декабря 2017 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе – 30 апреля 2018 года 
·         Конкурс проводится на некоммерческой основе. 
·         Экспертный совет каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России и ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2017» Экспертный совет рассматривает в апреле – июне 2018 года.  
·         Десяти победителям конкурса вручается диплом и почетный знак «10 лучших газет России-2017» на одном из форумов Союза журналистов России или ином общероссийском мероприятии. 
·         Размещение почетного знака в логотипе на первой полосе и на веб-сайте издания приветствуется. 
·         Представители редакций-победителей привлекаются в качестве экспертов к участию в форумах Союза журналистов России. 
·         Победители в отдельных номинациях: «Контент», «Дизайн», «Работа с аудиторией», «Деятельность издания в Интернете» и др. отмечаются специальными дипломами и также привлекаются в качестве экспертов к участию в форумах Союза журналистов России. 


  Материалы для участия в конкурсе высылайте по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

  Справки по телефону: 8 495 637 5078 (редакция журнала «Журналистика и медиарынок») и по эл почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
Поиск по сайту
Архив сайта
< Апреля 2018 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Фотоархив
Обзор прессы
Наши объявления
Обратная связь