Объявлен республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2014 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2014 года.
Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.
Приоритетными определяются следующие темы:
- инвестиционная привлекательность региона, развитие среднего и малого бизнеса, создание новых рабочих мест, развитие инновационного производства;
- модернизация сферы ЖКХ, лучший опыт общественной экспертизы и управления, наведения порядка, внедрения технологий ресурсосбережения, борьба со злоупотреблениями, совершенствование законодательства;
- сохранение и развитие семейных ценностей, поддержка молодых семей, материнства, отцовства и детства, опеки и попечительства, профилактика социального сиротства, популяризация приемных семей, обеспечение прав и интересов детей;
- продвижение волонтерства, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, развитие благотворительности и меценатства;
- сохранение культурно-исторического наследия, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике;
- пропаганда здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, внедрение современной высокотехнологичной медицинской помощи, профилактика вредных привычек и зависимостей;
- безопасность жизни, охрана окружающей среды;
- развитие информационного общества, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, внедрение универсальной электронной карты, геоинформационных технологий, навигационных систем;
- пропаганда патриотизма, духовности, нравственности, борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 600,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 9 проектов по 240,0 тыс. рублей каждый;
- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства». Проводится в трех группах. В 1 группе поддерживаются 3 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 5 проектов по 190,0 тыс. рублей каждый, в 3 группе – 3 проекта по 100,0 тыс. рублей каждый;
- «Социально значимый проект печатного издания». Проводится в трех группах. В 1 группе поддерживаются 3 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе поддерживаются 3 проекта по 250,0 тыс. рублей каждый, в 3 группе – 12 проектов по 100,0 тыс. рублей каждый;
- «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации». Поддерживаются 9 проектов по 110,0 тыс. рублей каждый.
Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.
Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 28 декабря 2013 года до 17.00 часов 28 января 2014 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.
Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.
За дополнительной информацией об условиях конкурса можно обращаться по тел. (8352) 64-20-97 доб. 2536, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2014 года
1. Формат проекта:
- телепрограммы (цикл телепрограмм);
- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);
- тематические страницы, рубрики;
- информационные сообщения (для информационного агентства);
- ролики социальной рекламы с видео- и аудиоверсией.
2. Объем работ
В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:
для проектов 1 группы: общий хронометраж – не менее 300 минут;
для проектов 2 группы: общий хронометраж – не менее 120 минут.
В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства»:
для проектов электронного средства массовой информации в области радиовещания:
1 группы: общий хронометраж – не менее 300 минут;
2 группы: общий хронометраж – не менее 190 минут;
3 группы: общий хронометраж – не менее 100 минут.
для проектов информационного агентства:
1 группы: общий объем – не менее 60 информационных сообщений;
2 группы: общий объем – не менее 38 информационных сообщений;
3 группы: общий объем – не менее 20 информационных сообщений.
В номинации «Социально значимый проект печатного издания»:
для проектов 1 группы: общий объем – не менее 15 полос, приведенных к формату А3;
для проектов 2 группы: общий объем – не менее 13 полос, приведенных к формату А3;
для проектов 3 группы: общий объем – не менее 5 полос, приведенных к формату А3.
В номинации «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации»:
ролики социальной рекламы с видео- и аудиоверсией; хронометраж 1 ролика – до 1 минуты, ротация в эфире 1 ролика не менее 50 раз в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1. При этом Мининформполитики Чувашии передаются права на размещение роликов на сайте министерства и в СМИ.
3. Периодичность выхода материалов – ежемесячно.
4. Срок реализации проекта: март-декабрь 2014 г.
5. Обязательное упоминание в СМИ (для проектов электронных СМИ в области телевещания и печатных СМИ): «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».
6. Наличие софинансирования.
7. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики