Объявлен республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2013 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство
информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально
значимых проектов средств массовой информации 2013 года.
Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 3 проекта по 600,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 3 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый;
- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 3 проекта по 400,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 3 проекта по 200,0 тыс. рублей каждый;
- «Социально значимый проект печатного издания, информационного агентства». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 6 проектов по 400,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 16 проектов по 200,0 тыс. рублей каждый;
- «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации» по следующим темам:
пропаганда здорового образа жизни и профилактика негативной зависимости;
экология и охрана окружающей среды;
пропаганда семейных ценностей, обеспечение прав и интересов детей;
борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;
продвижение волонтерства в молодежной среде, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, развитие благотворительности и меценатства;
поддержка среднего и малого предпринимательства.
Поддерживаются 6 проектов по 75,0 тыс. рублей каждый.
Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.
Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 29 декабря 2012 года до 17.00 часов 30 января 2013 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.
Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.
За дополнительной информацией об условиях конкурса можно обращаться по тел. (8352) 64-20-97 доб. 2536, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2013 года
1. Формат проекта:
- телепрограммы (цикл телепрограмм);
- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);
- тематические страницы, рубрики;
- информационные сообщения (для информационного агентства);
- аудио-, видеоролики социальной рекламы.
2. Периодичность выхода, объем работ
В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:
для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 30 минут;
для проектов 2 группы: хронометраж программы – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 15 минут.
В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания»:
для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 2 раз в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 40 минут;
для проектов 2 группы: хронометраж программы – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 20 минут.
В номинации «Социально значимый проект печатного издания, информационного агентства»:
для проектов печатного издания – газеты:
1 группы: периодичность – не менее 2 выходов в месяц, объем в месяц – не менее 2 полос;
2 группы: периодичность – не менее 1 выходов в месяц, объем в месяц – не менее 1 полосы.
для проектов печатного издания – журнала:
1 группы: периодичность – не реже 1 раза в месяц/квартал (в зависимости от графика выхода), объем в месяц/квартал – не менее 10% печатной площади выпуска;
2 группы: периодичность – не реже 1 раза в месяц/квартал (в зависимости от графика выхода), объем в месяц/квартал – не менее 5% печатной площади выпуска.
для проектов информационного агентства:
1 группы: периодичность – ежемесячно, объем в месяц – не менее 8 информационных сообщений;
2 группы: периодичность – ежемесячно, объем в месяц – не менее 4 информационных сообщений.
В номинации «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации»:
для видеоролика: хронометраж 1 ролика – до 1 минуты, ротация в эфире 1 ролика не менее 5 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1;
для аудиоролика: хронометраж 1 ролика – до 1 минуты, ротация в эфире 1 ролика не менее 10 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1.
3. Срок реализации проекта: март-декабрь 2013 г.
4. Обязательное упоминание в СМИ (за исключением социальных роликов): «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».
5. Наличие софинансирования.
6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».